10 апреля 2013

home sweet home

В Краснодаре испортилась погода. Дождь и слякоть располагает только ко сну и горячему чаю. Куда бы мы не отправились - на работу, на учебу, в отпуск, в гости... Мы все равно вернёмся в свою тупую и уютную берлогу. И думаю, каждый сам под себя обустраивает свою берлогу, ведь именно дома вы можете быть самим собой. Дом - это место, которое существует только для тебя и твоих близких. Твоя спальня - это сон, просмотр фильмов, наслаждение музыкой и тишиной. 
Я очень люблю икею. И я уверена, что их слоган о том, что каждый второй европеец сделан на их кровате обсалютно правдив. Я, вместе со своим мужем, планирую сделать еще одного европейца на нашей горячо любимой кроватей лейрвик из икеа :) А пока на ней я смотрю самые прекрасные сны, а Алекс догрызает свою очередную игрушку



Я твердо убеждена в том, что дома женщина должна выглядеть не менее хорошо, чем вне дома. Старые подранные майки, растянутые в коленках легинсы... это на самом деле не супер, и я не могу чувствовать себя комфортно в такой одежде. Поэтому в моей коллекции около десяти пижам.
Самое большое приимущество ipad'а в том, что на его клавиатуру не ляжет кот :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT