28 января 2014

Сырники

Простой рецепт вкусных сырников. Мне такие готовили в детстве, я их сильно любила. Недавно спросила рецепт у мамы, приготовила сама. Не то, что было в детстве, но тоже вкусно. Идеальный вариант для воскресного завтрака - готовятся просто и быстро.





Ингредиенты:
творог - 1.5 пачки /жирность выбирайте по вкусу/
яйца - 2 штуки
сахар - 2 ложки
соль - на кончике ножа
мука - 50 грамм

Все ингредиенты смешать до получения равномерной массы. Чем меньше вы добавите муки, тем нежнее получатся сырники. Слепить шарики из полученной массы и приплюснуть их. 
В сковороду добавьте чайную ложку масла, если масла будет много,сырники получатся слишком жирными и не вкусными. 
Чтобы разнообразить вкусы, к творогу можно добавить изюм, цукаты, вишню или другие кисло-сладкие ягоды.


Выложить на разогретую сковородку получившиеся лепешки. Жарить на слабом огне до появления золотистой корочки.
Подавать со сметанной, сгущенкой, вареньем или джемом.




9 комментариев:

  1. Очень нравится , когда баночки с вареньем так оформляют) Так уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у меня долго стояли просто банками, но в один прекрасный момент мне это надоело :)

      Удалить
  2. Люблю как мамины сырники, так и свои. Говорят, своё блюдо всегда вкуснее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня наоборот. Мамино всегда вкуснее...

      Удалить
  3. Красивые фотографии, вообще м как всегда. Люблю сырники, за то, что их можно быстро приготовить)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, сырники - прекрасный вараиант для завтрака

      Удалить
  4. А я еще никогда не готовила сырники, хоть и очень их люблю) Я лентяйка, а Яна молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм... выглядит потрясающе! :)
    В своей небольшой кулинарной практике готовила сырники всего раз или два, вышло вкусно, но как ты подметила, у мамы вкуснее. ;)
    Тоже не могу не сказать по поводу фото, они такие... домашние, от них веет уютом! :)
    P.S. Если будет время, заглядывай и ко мне в блог: http://demilla-dariella.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT