07 января 2014

Делаем кнопку Pinterest - Pin it в блоге

В рунете не многие пользуются прекрасным сайтом Pinterest, я думаю он заслуживает внимания пользователей. Пинтерест - это своеобразная доска, к которой вы можете прикалывать интересные заметки и фотографии, рецепты и прочие штуки. Например, фотографии из ваших постов. В сегодняшнем уроке я покажу, как сделать кнопку для публикация фотографий в pinterest из блога.

.1.
Для начала сделайте саму кнопку. Я использовала фотошоп и с помощью кистей из этого урока сделала кнопку, так же я добавила прозрачности, чтобы кнопку было еле видно и она не отвлекала от просмотра фото и чтения поста.
Если же не хотите заморачиваться или просто не сильно владеете фотошопом можете поискать в гугл иконки с логотипом пинтереста и использовать их. Загрузите картинку на фотохостинг (я использую photobuket).
.2.
Зайдите в Настройки блога ->Изменить HTML
Нажмите ctrl+f5 и найдите тег </ body  > (удалите пробелы)
Перед ним вставьте данный скрипт, разумеется, заменив текст на ссылку, которую вы получили в первом шаге



Чтобы изменить положение кнопки замените center на:

topleft - для расположения кнопки слева
topright - для расположения кнопки справа
Вот стандартные кнопочки, можете использовать их.
  

  

Если вам понравился урок, не стесняйтесь оставить комментарий, это вдохновляет на создание новым, полезных уроков.

5 комментариев:

  1. Огромное спасибо за ценную информацию! Я как раз искала как это сделать) Можешь посмотреть как вышло: http://solnechnaya.blogspot.com/

    P.S. Очень хороший блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я и написала, вышло супер)
      p.s. спасибо :)

      Удалить
  2. P. P. S. Только лучше отключи проверку в комментариях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень давно собиралась это сделать, все время забывала. Готово :)

      Удалить
  3. Спасибо! А я только хотела спросить КАК это сделать :) Комментарии ВК удалось вставить...а с кнопочкой не разобралась еще.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT