13 марта 2014

Blogging: be simple - be cool `part 1`


Тема серии моих новых постов - юзабилити ваших блогов. Мы поговорим, почему важно делать ссылки на ваши социальные страницы, зачем нужны метки,  почему всем надоела капча и о многом многом другом. 
Но начнем по порядку, с самого верха нашего блога.
Сегодня я расскажу про список ссылок, meeting-блок и капчу.

-1-
Список ссылок

Когда вы впервые попадаете в блог к незнакомому автору, вам в первую очередь конечно же хочется ознакомиться с его постами. Если этот человек вас заинтересовал, вы хотите с ним познакомиться подробнее.  На помощь вам, как читателю блога, обязательно придет 'Список ссылок', если конечно же таковой имеется в этом блоге. Позаботьтесь о своих читателях столь простым способом.

http://apairandasparediy.com/

Самыми нужными ссылками в этом списке, пожалуй, являются ссылки с информацией о самом блоггере. Так называемая страничка 'About' или 'Обо мне', как хотите. 
Далее по важности я для себя ставлю страницу 'Контакты' - ссылки на социальные сети, e-mail и прочая нужная по вашему мнению информация для связи с вами. Хотя, это страничку можно объединить с 'Обо мне', например. Так же сюда можно вынести ссылки на архив и тэги, чтобы не нагружать боковую панель.
http://fellowfellow.com/

Если же ваш блог тематически, или в нем несколько важных тематик, можно выделить и эти разделы, указав ссылки на тэги. Например 'nail', 'make up', 'hair'. Если же в блоге несколько различных тематик, можно их выделить, как на примере ниже.
http://www.abeautifulmess.com/

-2-
Meeting-блок

Самый заглавный блог вашей боковой панели. Его важность сложно преувеличить, ведь именно с него начинается знакомство с вами. При этом там может быть что угодно - ваше фото, гифка с любимой анимацией, описание вашего блога, любимая цитата, кнопки социальных сетей  /напомню, что можно скачать мой пак с для создания милейших иконок/, и прочая интересная и важная информация. Лучше и удобнее использовать виджет `HTML/Java script.
Для примера три прекрасных оформления этого блока.


http://bleubirdblog.com/ • http://www.marvelouscara.com/ • http://www.thedaybookblog.com/



-3-
Капча

Капча это то, что появляется после написания комментария вашим читателем и перед его публикацией (если у вас в блоге не используется функция предмодерации). И я хочу кричать об этом. Уберите, пожалуйста, этот ужас. Если вы опасаетесь что вам будут писать боты - поставьте предмодерацию. Но, поверьте, когда читаешь ленту и пишешь комментарии, ты редко ждут окончания обновления страницы после публикации и просто её закрываешь. И получается, что комментарий не доходит до записи. Упростите жизнь вашим читателям.
Сделать это очень просто. 
Настройки - Настройки - Сообщения и комментарии - Использовать проверку по слову - нет

Надеюсь, эта скромная информация поможет вам и вашим читателям. В следующей статье я расскажу про linkwithin и pinterest, а так же коснуться сайтов, которые меня вдохновляют. Еще я могу включить интересующие вас темы, пишите в комментарии.

1 комментарий:

  1. У меня после переноса блога на собственный домен капча и не убирается, хотя в настройках всё как нужно.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT