26 июля 2013

Осень-зима 2013-14

В магазинах стали появляться новые коллекции. Это такой первый взгляд на то, в чем многие будут ходит ближайшие полгода. И это как раз сигнал, что пора придумать осенне-зимний образ на этот сезон.
Мне очень понравились натуральные спокойные цвета в коллекции Carolina Herrera. У.тные и теплые ткани, мех. Очень приятные сочетания, так нужные в холодные месяцы года.



Нельзя не быть очарованным осенне-зимней коллекцией от Victoria Beckham. Четкость линий, струящиеся ткани, в целом всю коллекцию можно выразить одним словом - бескомпромиссность. 



Делая легкое отступление, я лично решила для себя, что этот сезон покорен благородными черным, синим - цвета неба после заката, цветом натуральной кожи, цветом свежесрубленной ели и мягким бежевым. 



Переходя к моему любимому Lanvin я сразу скажу, здесь я далеко не хладнокровна, я не могу не влюбляться в этот шик, каждый раз, и с каждым разом все больше.


Не может оставить равнодушным и коллекция от Marc Jacobs, в духе Одри Хепберн подстриженные модели одетые в шубки и платья строго по фигуре. А завышенная талия вселяет в меня надежду во что-то светлое, что возможно впереди.

В общем да здравствовать меха и кожа, кашемир и шерстяные ткани. Да будет эта зима уютной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT