31 января 2014

Картинка в посте с круглыми краями без использования фоторедакторов


Очередной урок по блогодизайну. У меня в запасе есть и более сложные уроки, они со временем тоже появятся, а пока простые, легкие, и самые нужные. 
Итак. Я уже рассказывала, как убрать надоевшую рамку с тенью вокруг изображений в одном из уроков, а сегодня мы поговорим о возможности закруглить края у изображения. Возможно, кому-то недостает данной функции, да и не во многих блогах я видела подобный вариант дизайна изображений в посте.

Все очень просто, скопируйте данный код, и вставьте его в следующую директорию:

настройки - шаблон - настроить - дополнительно - добавить CSS
  

Значение тега   border-radius: можно менять на нужное вам, но в данном случае выбрано значение 30 px, что дает мягкие круглые края. Если вы поставите значение 50 px, все картинки в вашем блоге будут круглыми.

Надеюсь, этот урок вам пригодится. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях, а так же если вы хотели бы увидеть определенный урок, можете так же сообщить об этом мне в комментариях.

Напоминаю, что осталось совсем немного времени, чтобы успеть принять участие в розыгрыше моего дизайна. Не забывайте, скоро кому-то он достанется.


4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная функция. Действительно, мало у кого в блоге есть такие изображения.

    ОтветитьУдалить
  3. Как только я зашла к тебе в блог, я увидела очень красивое и продуманное оформление. Большое спасибо, что ты делишься разными советами по "модернизации" блога. ;)
    Хотела у тебя спросить, как ты сделала, что бы дата публикации писалась не сверху, а так красиво сбоку, да ещё и в кружочке? Не могла бы ты сделать по этому урок? Буду очень благодарна. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет очень большой туториал, думаю, очень скоро.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT