04 марта 2014

Обзор покупок

Последнюю неделю на меня напала мания покупок различных средств для тела и косметики. Решила, по такому поводу, сделать небольшой обзор. 
Итак, сегодня расскажу о прекрасном креме-суфле для тела от Vita&Milk с запахом клубники, тушь для ресниц Max Factor Wild Mega Volume, база под макияж Catrice Prime and Fine, масло Johnson's Baby с Алоэ. А так же мои драгоценные обновки от Marc by Marc Jacobs - часы, браслет и духи Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh.
Ну а теперь по порядку.

Креме-суфле для тела от Vita&Milk с запахом клубники

Нежный, быстровпитывающийся крем с приятной текстурой, впитывается моментально оставляя после себя приятный клубничный йогуртовый аромат, который держится совсем недолго, максимум минут 40. Считаю это преимуществом, потому как после душа можно спокойно воспользоваться парфюмом. Но самое приятное в этом креме - стоимость, всего 99 рублей. Так же бывают другие запахи - шоколад (показался мне слишком терпким), банан, лайм, персик и смородина.
К слову, vita milk производится той же компанией, что и dolche milk, просто у Л'этуаль владеет эксклюзивными правами на данную торговую марку. Vita Milk для массовых продаж.
Ставлю твердую 4, один балл минусом за чисто химический состав.

 

Тушь для ресниц Max Factor Wild Mega Volume

 

У меня двоякое чувство по поводу этой туши. Я пользуюсь только Max Factor False Lash Effect, я привыкла к любимой силиконовой щеточке и с этой мне было первое время не очень удобно. Тушь качественно удлиняет реснички, но слабо разделяет, приходиться пользоваться другой щеткой от старой туши. Ну, в общем, на 3+, мне не подошла. Цена, около 350 рублей.

База под макияж Catrice Prime and Fine

 

Это просто находка, я в восторге! Хоть марка и не очень знаменита, я рискнула и купила эту основу. И не прогадала. Приятная не жирная консистенция, ложиться ровно. Но нужно приноровиться, нельзя накладывать толстый слой,  иначе она будет скатываться.
Кожа становиться ровная, после этой основы тональный крем смотрится совершенно по-другому. Стоимость около 300 рублей, объём 17 мл. Ставлю твердую 5.

Масло Johnson's Baby с Алоэ

Я начиталась много страшного про состав данного масла после покупки, но свято верю, что если оно для детей делается, значит оно безопасное.
Тело после него очень нежное, особенно хорошо его использовать после эпиляции. Ноги становятся гладкими и приятными на ощупь.
Огромный минус этого масла - неудобная крышка, но возможно, это и плюс. Потому что если оно прольется, будет не совсем приятно. Масло делает кожу нежной, очень помогает в массаже. Без запаха, вполне приятный продукт. Ставлю 4, минус балл за крышку.

А теперь наконец моя прелесть. 

Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh
Это лимитированный выпуск обновленных моих любимых Daisy. Флакон 75 миллилитров обошелся мне в около 1800 рублей скидкой 30%. Приятный, свежий аромат, самое то для весны-лето, потому что, по моему мнению, Daisy, слишком терпкий для лета. Я конечно понимаю, что вопрос выбора аромата очень персональный, поэтому расскажу только стойкости - держится аромат на одежде очень долго. На теле в течении дня, оставляет приятный фиалковый шлейф. Этот парфюм для меня просто великолепен. Твердая 5.

Ну и последнее, это даже не обзор, а просто хваст. Хотелка из вишлиста сбылась. 


2 комментария:

  1. Часы прекрасны, тоже хочу себе часы в золотой обработке от Марк Джейкобса.
    А духи Daisy я обожаю. Они мои любимые, хоть я и познакомилась с ними полгода назад.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный обзор!:)

    http://anya-anyamuhamedzyanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT