20 февраля 2014

Zara - потребность в специалистах


Меня таки пригласили на работу в Zara, и об этом мой сегодняшний рассказ. 
Небольшое лирическое отступление - в нашей стране катастрофически не хватает специалистов во всех сферах. Это я заявляю с уверенностью в 100%. Толпы студентов "учатся на менеджеров", но по факту у нас то и менеджеров толковых нет. А если и есть, они сидят в компаниях с мировым именем, потому что человек с мозгами знает что ему нужно. Я уже не говорю про инженеров, плотников, бухгалтеров, педагогов. Студенты в большинстве своем про...вают пары, платят за экзамены и сессии и все. Вот и диплом. 
А теперь про само трудоустройство - менеджеры, две, скажем Оли. Они были молоды и ветер в их голове шумел, как морской бриз, мне казалось, я его слышала. Они не знали как и какие документы нужно заполнить, задержались на 20 минут. В итоге я провела там 2 часа 20 минут, а все что требовалось - заполнить пять бумажек. Про зарплату нам поведали неутешительные новости - до 18 т.р. При том что я сказала на собеседовании, что меня стоит приглашать от 20 т.р., я сообщила что мне это не интересно и ушла. Остальные девушки стояли там еще минут 30, и работать там не остался никто. Все просто - нас всех отпугнули эти самые менеджеры. Они глупые, и не менеджеры ни в каком случае. Не смогли объяснить плюсы и минусы, не смогли мотивировать. 
Итог такой - вы останетесь довольны работой в магазинах компании Inditex только в случае, если вы студент и вам нужно подработать. Об оплате и других нюансах вы можете уточнить в персональном порядке, например, написав мне в контакте.
А я, пожалуй,останусь покупателем.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост, спасибо)
    ---
    Приглашаем Вас принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"

    Кто мы?

    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/

    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами

    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT