18 февраля 2014

День рождения, новая машина и работа... опять

Я хочу извиниться за долгое отсутствие постов, все как-то времени не находила.
Произошло несколько событий, которыми я бы хотела поделиться. 8 февраля у Лешки был день рождения, мы заказали огромную кучу роллов, я пожарила креветки. Был такой рыбный стол. 
Прекрасно и весело отметили. Один из гостей подарил ему чудесную настольную игру, в которую мы играли почти до 3 часов ночи. Остальные подарки были менее оригинальные, но в то же время полезные - деньги. Я не люблю когда их дарят. От меня, или скорее от нас обоих (меня и Леши, как не странно) мы купили ему часы Diesel. У них какое-то-там стекло, которое на свету отливается синим. Отсюда такой цвет.

 
 А последние дни были заняты поиском и подбором новой машины. Наш Opel 2003 года староват, нужно менять. Но он прекрасен в плане класса - D. Комфортная машина, хоть и уже "взрослая". Поэтому, мы привередливо выбирали, а Леша, как и многие мужчины, маньяк в этом плане. Постоянные разговоры об этом просто начинали выбешивать, но в итоге мы выбрали... Citren с4. Француз после немца... довольно странный выбор, но тем не менее машина красивая (для меня важно), а Леше понравилось ей управлять, сидеть в ней и все такое, что может понравиться мужику в машине. Нашу Верку (Opel Vectra), конечо жалко продавать, все таки наша первая машина и т.п. Но, нужно двигаться вперед. А вам как она?


А еще ура-ура. Я нашла работу. магазины косметики и бытовой химии с реальной зп в 30 000 руб. Это именно то, что я искала да еще и в 10 минутах ходьбы от дома. Можете поздравить меня!

Кстати, дизайн выиграла  милейшая Катя Иванова, с чем в свою очередь я её поздравляю. Напиши мне в вконтакте.


А как Ваши дела? 

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы - большие любители настольных игр. Есть даже ода из Украины с гривнами :) Их уже более 10.

      Удалить
  2. Боже мой, как же круто!
    Спасибо огромное, сейчас же и напишу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT