22 марта 2014

Подписка на новые посты с помощью mailchimp - часть один: создание профиля

Это будет два очень больших и очень важных поста для многих блоггеров, практически для всех.
Вчера я добавила в блог кнопку, нажав которую вы можете заполнить форму и подписаться на мой блог. То есть новые посты вам будут приходить на e-mail.
Это абсолютно добровольный жест лояльности вас, как подписчиков моего блога. Но я уже давно подписана на зарубежные блоги, которые мне интересны, с помощью этого способа.
Я расскажу вам как это делается и как это на самом деле круто. И я буду безумно счастлива, если этот пост и эта информация дойдет до как можно большего количества российских блоггеров, поверьте, так намного удобнее читать любимые блоги. Для вас же прямая выгода заключается в постоянном информировании ваших читателей о новых постах.
Итак, встречайте прекрасный и бесплатный сервис mailchimp

Я очень люблю модернизировать и улучшать свой блог, люблю читать блоги людей, которые заботятся о своих читателях, помогая им быть в курсе. Этот сервис я нашла в блоге у прекрасной Сони Эсьман. Потом я провела на этом сайте часа два, еще пол часа в фотошопе и вуаля, получилось то, что получилось. Надеюсь, вам понравится, и очень надеюсь увидеть такой способ связи с вами в ваших блогах.

Минусом этого сервиса может стать лишь отсутствие русского языка, но вы всегда можете воспользоваться переводчиком. Ну и для начала мы проходим очень простую процедуру регистрации, после чего подтверждаем через email свою регистрацию и приступаем к работе. 
Первым делом вас попросят указать ваш адрес и ответить на несколько вопросов о вашей "компании"-в нашем случае блоге. Так же вы можете добавить аватар, и связать аккаунт со своим мобильным телефоном. Теперь можно приступать к самому интересному. 

Так будет выглядеть ваш личный кабинет и именно отсюда начинается все самое интересное. Скажу честно, на это нужно минимум полтора часа, поэтому приготовьте чай и вперед. 
Самое первое и основное что мы должны сделать - это создать группу для рассылки. 

В правой колонке выбирает "Lists" и заполняем по моим подсказкам:

Когда все будет готово, нажимайте сохранить. Список готов. Следующим шагом станет создание формы для подписки. На самом деле это очень просто и можно обойтись стандартными инструментами. Я немного поколдовала и добавила логотип блога в шапку этой формы, но это небольшое отступление. Итак, снова нажимаем на кнопку справа "Lists", теперь здесь появился наш список.
Нажмите на кнопку, помеченную на скриншоте стрелочкой и выберите "Signup forms".

Вы окажетесь на странице с тремя способами добавления подписчиков. Первый "General forms"
 - создание собственного стиля странички подписок, второй "Embedded forms"
- генерирование простого кода для создание минималистичной формы, с которой в принципе все понятно и так, третье "Form integrations"
- интеграция с различными социальными сетями. Мы будем говорить о первом способе.
Но я расскажу, что код сгенерированый  во втором способе вы можете вставить в блог с помощью виджета HTML/JAVA SCRIPT.
Итак, если вы не ищите легких путей, выбираем первую иконку - "General forms".
Перед нами предстанет целое "не вспаханное поле" для  реализации наших идей. 
Здесь есть три этапа создания формы. Давайте по очереди:

Build it


Это конструктор полей для заполнения, и на этом этапе нужно решить, какие поля будут в вашей форме для связи. Я использовала 4 поля: имя, почта, интересующие новости с подсказкой в виде моих тегов и адрес блога подписчика. Я руководствовалась тем, что имя важно в принципе - нужно знать своих героев, почта - соответственно адрес, на который будут приходить обновления, интересующие новости помогут и мне и подписчику - именно такие посты чаще всего я буду рассылать этому человеку, и соответственно блог подписчика - чтобы я могла стать читателем его блога. 
Я попытаюсь максимально понятно пояснить значение и предназначение каждого поля, которое вы можете использовать. Если у вас появятся дополнения к этой статье, пожалуйста оставляйте их в комментариях.
.
Text - это поле можно использовать как вашей душе угодно. Можно, например, как я спросить интересующий вас информацию у подписчика, можно попросить написать отзыв о вашем блоге, в общем вы можете использовать это поле так, как только вам позволит фантазия.
Number - не трудно догадаться, что это поле для информации, которую можно ввести цифрами, например, номер телефона. Для меня это не нужное поле, т.к. я считаю, что просить указать номер мобильного телефона - это лишнее.
Radio buttons - говоря по русски - переключатели. Эту функцию можно использоваться, если вы хотите узнать у пользователя, например, откуда он узнал о вашем блоге.
Check boxes - примерно тоже самое, но в этом случае пользователь может выбать несколько вариантов ответов.
Date - соответственно дата подписки или просто любая дата.
Birthday - день рождения подписчика.
Address и Zipcode - адрес и почтовый индекс, не думаю, что это актуально для блоггеров. Я б не стала заполнять такие поля.
Website - ссылка на сайт или блог подписчика.
Image - любое изображение.

Очень важно - если вы добавите любое поле и потом решите его удалить в открывшемся окне нужно написать DELETE.

Выше так же есть два поля. Верхнее - заглавное изображение или надпись, ниже просто ваша информация для подписчика.

Design it

Тут все просто и интуитивно понятно. Здесь вы можете выбрать фоновый цвет, изменить параметры заглавной картинки и цвета кнопок и полей. Все в принципе просто, никаких особых нюансов нет.

Translate it

Здесь вы можете перевести поля на любой язык мира, если вы установите ползунки как показано на скриншоте, у вас будет полноценный русский язык. Так же вы можете написать по своему название любого поля.


Нам остается только указать ссылку на данную форму подписки. Я поступила просто - сделала изображение кликабельным с переходом на страницу подписки. Ссылка на вашу страничку подписки находится на этой же странице чуть выше. На скриншоте она отмечена. 


На этом первая часть закончена. В следующей будет информация о том, как нужно рассылать ваши обновления.
Я понимаю, что на самом деле информации много, и возможно я случайно что-то упустила или не очень понятно объяснила. Поэтому я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Так же я радостью подпишусь на рассылку ваших блогов.
Чтобы не пропустить следующий пост, а так же море других интересных постов о блоггинге, предлагаю подписаться на мою рассылку.
Удачи вам!

3 комментария:

  1. Яна, спасибо за полезную информацию :)
    Хочу узнать продолжение и скорее установить себе)

    Буду рада видеть тебя у себя в блоге
    Girl From Vogue Blog
    С любовью,
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А во второй части будет лишь информация по созданию самого письма рассылки, так что можно форму делать уже сейчас)

      Удалить
  2. спасибо за информацию...я даже и не слышала))) полезно
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT