19 января 2014

Зарабатывать и тратить


С завтрашнего дня я выхожу на новую работу. Для меня это стало неожиданностью, которая нарушила абсолютно все планы. Я уже писала в посте о себе что у меня сейчас мама лечится от одной неприятной болезни, и в данный момент я стараюсь быть чаще у родителей дома и помогать ей. Работа помешает мне, придется приезжать к ней раз в неделю на весь и после работы. Это будет очень тяжело. 
Но я надеюсь, что я все-таки справлюсь. Пожелайте мне сил.
Вчера я ездила в торговый центр за покупками. У нас в городе есть (был) прекрасный ТЦ Галерея он не был очень большим, но он был уютным со всеми нужными магазинами. Сейчас открыли вторую очередь - еще одно здание с дополнительными магазинами. На весь торговый центр нет ни одного гардероба. Я была в пальто, с довольно тяжелыми пакетами, и я порядком устала. Доходило до сумасшествия - я в двух магазинах выбрала довольно громоздкие вещи, в каждом попросила положить вещь на прилавок, чтобы выбрать еще одну, и в обоих мне отказали. Я с четырьмя пакетами и тяжелым вязанным кардиганом в руках пыталась выбрать нижнее белью и пижаму. В общем приятных впечатлений у меня мало, и заключаются они в основном в моем выборе. 

Еще мне есть что сказать про магазин адидас. ЭТО КОШМАР. Я практически не захожу в адидас, очень редко, но мама попросила купить ей спорт. костюм. Продавцы некомпетентны, работают с несколькими клиентами сразу, что непозволительно, говорю как опытный продавец. А еще там был мальчик-консультант который меня просто выбесил. 
Я хотела купить кроссовки маме, но удобные и без всяких сеточек для вентиляции. Состоялся следующий диалог:
-Молодой человек, у вас есть кроссовки без этого (показываю на сетку), мне нужны повседневные кроссовки, не для тренировок.
-Вы так говорите, как когда хотят остановить маршрутку "остановите здесь".
*смотрю на него как на полного кретина*
-О, а вы уже за мужем? (смотрит на моё кольцо на пальце) И че, как там?

Я была просто... нет, не в шоке. Я была в а****е. И это магазин, в котором штаны стоят 4000 руб, а олимпийка 6000?! Пипец. В итоге я купила только костюм и выбрала по акции штаны для себя и убежала от туда. В адидас я пойду только по большой нужде. Может у них стиль работы такой? Я что-то не поняла?

Девули, не забываем принимать участие в розыгрыше моего дизайна, тем более времени осталось немного.

10 комментариев:

  1. Ненавижу невоспитанный людей, особенно если это специалист, который работает с людьми. Если родители не научили этикету, то нужно учиться самому.

    Маме желаю выздоровления. Тяжело, когда близкие болеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно правильно. это именно отсутствие воспитания. как можно позволить себе разговаривать так с незнакомым человеком? я ж ему не подруга...

      Удалить
  2. Я пока еще учусь, но сфера моей будущей работы тесно связана с торговлей. Я знаю как должен быть организована процесс продажи и когда я смотрю как это в жизни, то просто берусь за голову. Есть такие магазины, которые я стороной обхожу. Потому что если я туда прихожу, мне кажется, что они мне делают одолжение и я им обязана. Эй, ребята, я отдаю вам свои деньги! Я увеличиваю вашу выручку! Сделайте так, что бы я возвращалась именно к вам. Ау! За продуктами стараюсь ходит только в магазины с самообслуживанием. Потому, что я могу достать все, что хочу и почитать этикетку, разглядеть и мне никто не будет кричать "Девушка побыстрее".
    Я думаю, что в торговых центрах обязательным образом должен быть бесплатный гардероб. Неужели так сложно выделить площадь под него? У нас в городе где-то 5 торговых центров и лишь в одном из них обустроен гардероб.
    А на счет адидаса, я просто выпала в осадок от прочитанного. Мне кажется в адидасе, так как это большая сеть, таки есть своя книга сценариев, где расписано, что должен говорить продавец и что не должен. Такое отношение как ты написала просто непозволительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется у них есть мерчбук, есть собственная техника продаж адаптированная под их вид деятельности и товары. Просто многие думают, что это хрень. Я же знаю, что она работает. И сама приходя в магазин уменьшаю работу продавцу, высказываю свою потребность.
      А отсутствие гардероба просто жадность.

      Удалить
  3. Маме здоровья и скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко. Такие слова дают дополнительный заряд положительных эмоций, а нам всем они сейчас нужны.

      Удалить
  4. В таких случаях я требую жалобную книгу или администратора) и требую чтобы уволили или наказали рублем неприятных людей! Терпения тебе!))) главное самим таким не быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увольнять не стоит, а вот штрафовать - самое оно

      Удалить
  5. Одно удовольствие бывать в тех магазинах, где продавцы не только уделял тебе внимание, но и подберут вещи, качественно обслужат, где-то посоветуют, а ты в результате покупаешь не одну вещь, как хотела, а три. А бывают такие, где не то, чтобы тебя не обслужат, а даже смотрят, как на креатина и искренне желают, чтобы ты скорее ушла. А когда просишь помочь, они удивленно смотрят на тебя, будто они не продавцв, а такие же покупатели. Я вообще не понимаю, как так можно!? Это же прибыль, мнение о магазине, клиенты…
    Маме здоровья, а тебе большой удачи на работе. Попробуй ещё через блог зарабатывать. Будет дополнительная небольшая прибыль.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой тип магазинов, класса "выше среднего". Я к таким отношу всякие Killah, Miss Sixty и тд. Туда когда заходишь, по крайней мере у меня в городе, на тебя смотрят как на идиота, мол, че зашла, у нас тут клубные кисы одеваются...
      А вот самое лучшее обслуживание на моей памяти в манго, и только в одном магазине. Там работают взрослые (около 25 лет) девочки. Вот от них так просто не уйдешь) Очень компетентные и приветливые.
      Спасибо большое, дорогая. Будем стараться к лету поправиться. А по поводу заработка, я могу писать скрипты, делать дизайны и т.п., просто нужно раскрутиться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT