С завтрашнего дня я выхожу на новую работу. Для меня это стало неожиданностью, которая нарушила абсолютно все планы. Я уже писала в посте о себе что у меня сейчас мама лечится от одной неприятной болезни, и в данный момент я стараюсь быть чаще у родителей дома и помогать ей. Работа помешает мне, придется приезжать к ней раз в неделю на весь и после работы. Это будет очень тяжело.
Но я надеюсь, что я все-таки справлюсь. Пожелайте мне сил.
Вчера я ездила в торговый центр за покупками. У нас в городе есть (был) прекрасный ТЦ Галерея он не был очень большим, но он был уютным со всеми нужными магазинами. Сейчас открыли вторую очередь - еще одно здание с дополнительными магазинами. На весь торговый центр нет ни одного гардероба. Я была в пальто, с довольно тяжелыми пакетами, и я порядком устала. Доходило до сумасшествия - я в двух магазинах выбрала довольно громоздкие вещи, в каждом попросила положить вещь на прилавок, чтобы выбрать еще одну, и в обоих мне отказали. Я с четырьмя пакетами и тяжелым вязанным кардиганом в руках пыталась выбрать нижнее белью и пижаму. В общем приятных впечатлений у меня мало, и заключаются они в основном в моем выборе.
Еще мне есть что сказать про магазин адидас. ЭТО КОШМАР. Я практически не захожу в адидас, очень редко, но мама попросила купить ей спорт. костюм. Продавцы некомпетентны, работают с несколькими клиентами сразу, что непозволительно, говорю как опытный продавец. А еще там был мальчик-консультант который меня просто выбесил.
Я хотела купить кроссовки маме, но удобные и без всяких сеточек для вентиляции. Состоялся следующий диалог:
-Молодой человек, у вас есть кроссовки без этого (показываю на сетку), мне нужны повседневные кроссовки, не для тренировок.
-Вы так говорите, как когда хотят остановить маршрутку "остановите здесь".
*смотрю на него как на полного кретина*
-О, а вы уже за мужем? (смотрит на моё кольцо на пальце) И че, как там?
Я была просто... нет, не в шоке. Я была в а****е. И это магазин, в котором штаны стоят 4000 руб, а олимпийка 6000?! Пипец. В итоге я купила только костюм и выбрала по акции штаны для себя и убежала от туда. В адидас я пойду только по большой нужде. Может у них стиль работы такой? Я что-то не поняла?
Девули, не забываем принимать участие в розыгрыше моего дизайна, тем более времени осталось немного.
Девули, не забываем принимать участие в розыгрыше моего дизайна, тем более времени осталось немного.
Ненавижу невоспитанный людей, особенно если это специалист, который работает с людьми. Если родители не научили этикету, то нужно учиться самому.
ОтветитьУдалитьМаме желаю выздоровления. Тяжело, когда близкие болеют...
абсолютно правильно. это именно отсутствие воспитания. как можно позволить себе разговаривать так с незнакомым человеком? я ж ему не подруга...
УдалитьЯ пока еще учусь, но сфера моей будущей работы тесно связана с торговлей. Я знаю как должен быть организована процесс продажи и когда я смотрю как это в жизни, то просто берусь за голову. Есть такие магазины, которые я стороной обхожу. Потому что если я туда прихожу, мне кажется, что они мне делают одолжение и я им обязана. Эй, ребята, я отдаю вам свои деньги! Я увеличиваю вашу выручку! Сделайте так, что бы я возвращалась именно к вам. Ау! За продуктами стараюсь ходит только в магазины с самообслуживанием. Потому, что я могу достать все, что хочу и почитать этикетку, разглядеть и мне никто не будет кричать "Девушка побыстрее".
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что в торговых центрах обязательным образом должен быть бесплатный гардероб. Неужели так сложно выделить площадь под него? У нас в городе где-то 5 торговых центров и лишь в одном из них обустроен гардероб.
А на счет адидаса, я просто выпала в осадок от прочитанного. Мне кажется в адидасе, так как это большая сеть, таки есть своя книга сценариев, где расписано, что должен говорить продавец и что не должен. Такое отношение как ты написала просто непозволительно.
Разумеется у них есть мерчбук, есть собственная техника продаж адаптированная под их вид деятельности и товары. Просто многие думают, что это хрень. Я же знаю, что она работает. И сама приходя в магазин уменьшаю работу продавцу, высказываю свою потребность.
УдалитьА отсутствие гардероба просто жадность.
Маме здоровья и скорейшего выздоровления.
ОтветитьУдалитьСпасибо, солнышко. Такие слова дают дополнительный заряд положительных эмоций, а нам всем они сейчас нужны.
УдалитьВ таких случаях я требую жалобную книгу или администратора) и требую чтобы уволили или наказали рублем неприятных людей! Терпения тебе!))) главное самим таким не быть))
ОтветитьУдалитьУвольнять не стоит, а вот штрафовать - самое оно
УдалитьОдно удовольствие бывать в тех магазинах, где продавцы не только уделял тебе внимание, но и подберут вещи, качественно обслужат, где-то посоветуют, а ты в результате покупаешь не одну вещь, как хотела, а три. А бывают такие, где не то, чтобы тебя не обслужат, а даже смотрят, как на креатина и искренне желают, чтобы ты скорее ушла. А когда просишь помочь, они удивленно смотрят на тебя, будто они не продавцв, а такие же покупатели. Я вообще не понимаю, как так можно!? Это же прибыль, мнение о магазине, клиенты…
ОтветитьУдалитьМаме здоровья, а тебе большой удачи на работе. Попробуй ещё через блог зарабатывать. Будет дополнительная небольшая прибыль.
SuSunny
Есть такой тип магазинов, класса "выше среднего". Я к таким отношу всякие Killah, Miss Sixty и тд. Туда когда заходишь, по крайней мере у меня в городе, на тебя смотрят как на идиота, мол, че зашла, у нас тут клубные кисы одеваются...
УдалитьА вот самое лучшее обслуживание на моей памяти в манго, и только в одном магазине. Там работают взрослые (около 25 лет) девочки. Вот от них так просто не уйдешь) Очень компетентные и приветливые.
Спасибо большое, дорогая. Будем стараться к лету поправиться. А по поводу заработка, я могу писать скрипты, делать дизайны и т.п., просто нужно раскрутиться.